Форум » Возвращение домой » Морские байки. » Ответить

Морские байки.

Вова: Предлогаю открыть новую тему в которой можно будет писать случаи происходившие с моряками.

Ответов - 14

БОБ: Насколько практически полезно носовое подруливающее устройство на двухмоторном катере (12-ти метровом) ? Или нельзя маневрировать без него, крутя винты в разные стороны ?

Вова: Хочу начать с одного случая происшедшем со мной в рыбпорту в 1992 году. Было это 1 декабря.Стояли в связках.Снега много,мороз.Готовились к ужину.Прибежал матрос с трапа ,говорит дым идёт с соседнего парохода.Создали аварийную партию,прибежали на этот СТМ.А там почти никто на ногах стоять не может,и две девушки ходят по снегу в одних трусах и просят прикурить. К тому моменту горело две каюты,4-го механика и ст.механика.Мы всё загерметизировали.Обесточили и почти потушили. Тут приехало очень много машин пажарных с города.Какой-то офицер не помню его звания сказал что-бы мы уходили с судна.Хотя пожара по сути уже и небыло. Дальнейшие события мы наблюдали со своего судна.Они протянули лестницыи шланги.Начали выбивать стёкла в илюминаторах. И пароход моментально вспыхнул.К утру выгорела вся надстройка. Этот случай произошёл из-за того,что 2-й помошник не поделил девушку с 4-м механиком.И 2-й помошник выстрелил ракетницей в переборку каюты 4-го механика.

Матрос: Хочу тоже поделиться случаем который произошёл в рейсе,правда тревога была учебная. Старпом показывал отдельно матросам действия в случае пожара.Подвёл к капу показал что нужно закрыть кап.Потом подвёл к вентиляционным грибкам.Остановили вентиляцию.Он показал заслонки которые надо закрывать для герметизации.Тут по рации его вызвал капитан и он всех распустил и пошёл на мостик.Дали сигнал отбой тревоги. Дед в машине запустил вентиляцию,а так как заслонки закрыты,все электродвигатели сгорели,(лампочки показывающие работает вентилятор или нет -не работали) кроме вентиляции в ЦПУ,там отдельный вентилятор от кондиционера. В машине вахта и бригада «как обычно» работали.Вышла сигнализация высокие газы по всем цилиндрам главного двигателя. Дед сигналом вызвал моториста в ЦПУ и сказал чтобы тот промыл турбину.Тот ушёл и потерял там сознание.У других членов машинной команды тоже начались головокружения(притащили всех в ЦПУ).Дед решил вызвать на помощь 2-го механика.Тот когда решил открыть дверь в машину,то не смог этого сделать.в машине уже был разряженный воздух. Не знаю как он быстро сообразил,побежал к капу и открыл его. Так старпом мог убить половину машинной команды.


sec: А мы послали матроса за бухалом,а тут перешвартовка.На той же речке,только в другой порт.Так он догонял судно на джонке с абаригенами. Подняли его и несколько ящиков,даже лоцман не заметил.

z1: В позапрошлом рейсе наш капитан решил закосить на язву и сойти с судна,потому что у него уже шёл второй год рейса и менять в следуещем порту его никто не собирался. Заходили на острова,карт которых на судне небыло.Отклонились от курса на два дня хода.Заходили по следу судна шедшего впереди нас.Здали капитана.Дела принял старпом.А выходить -уже темно.Выходили ставя точки с выходившего судна на самодельной карте снимаемые с радара. И тут началось.Старпом(капитан) со вторым помошником открыли кладовку в которой лежало несколько ящиков пойла.Той же ночью они подрались на мостике с применением пожарных багров.Разбили магнитный компас и много чего другого. Обиделись друг на друга и ушли с мостика. Матрос бирманец сменился ,заступил новый матрос,и начал в 06.00 всех будить,он не мог разойтись с каким-то судном.Нашли,мало чего понимающего в судовождении 3-го помошника филиппинца.-он разошёлся. Похмеляния длились до следующего порта.Механики после ночных вахт подымались,чтобы контролировать,куда матросы филипки и бирманцы ставят точки.Днём там находился дед. При подходе к порту,новых штурманов высаживали вертолётом.Потому-что заходить в порт было некому.

Вова: В прошлом рейсе зашли в Дурбан для бункеровки. Приняли мазут. Я спросил у работяг, которые шланговались, когда они начнут давать соляру. Они сказали, что через пол часа. Я решил пойти в каюту позвонить жене. Поднялся на свою палубу, вижу, по коридору идёт негр. Я позвал его, он, не оборачиваясь, продолжал идти по коридору. Я догнал его и хотел взять за плечё, чтобы развернуть. Тут он с разворота бьёт меня лбом в нос, и три раза кулаком с зажатым между пальцами вездеходом по правому глазу. Через несколько секунд я отошёл, и тут я начал его убивать, в прямом смысле. Честно говоря, я всегда думал, что если нашими сефти бить по черепу, то он должен лопнуть. Оказывается – это не для негров. Когда другие члены экипажа увидели меня всего в крови, они подключились ко мне на помощь. В конце концов, мы сбросили эту падлу с трапа на причал, но он опять поднялся, и опять его били. Всё это продолжалось, пока на горизонте не появилась полиция. Мы ещё потом долго удивлялись стойкости этого пепса. Так я пришёл с рейса со сломанным носом и порванным веком. И всё на ровном месте.

sec: После того как мы тонули,я сделал вывод,что все эти тревоги-это всё до сраки.Потому-что паника неподвластна никаким тренировкам.Когда второй механик с машины позвонил на мостик,сказать ,что нужны матросы в машину с погружными насосами ,капитан ответил ,что у него нет людей.В панике на палубе разбили шлюбку.В машину ниже палубы ЦПУ спустился только второй механик,и третий механик там был с мотористом ,потому-что это случилось у них на вахте.Хотя на борту в этот момент был и порт-инженер.Капитан с дедом при сигнале тревоги забежали на мостик,узнали в чём дело дали ЦУ вахтеному помошнику и побежали в каюту собирать ценные вещи.Из сейфа взяли деньги и только свои документы и сертификаты.(неужели было трудно взять все) Но зато когда в машине эти трое человек справились с водой,и позвонили на мостик,чтобы дали отбой SOS.Тут же появилась - эта судовая администрация,и начали давать ценные указания,по устранению последствий. Капитан когда пришёл в ЦПУ ,первая его фраза была:-«Почему сидим?». Он не спросил нужна ли кому-то медицинская помощь,или что-то в этом духе. Соответсвенно начали искать виновных.Были виноваты почти все, кроме капитана и стармеха. Такие капитаны относятся к категории людей которые любят говорить поговорку:«На этом судне работают только трое; Я,повар,и B&W». Механики потом пожалели .что это корыто осталось на плаву.В следующий раз они такой глупости больше делать не будут.

Евгений: В последнее время на судах нет ни капитанов,ни стармехов! А вот хамла и жлобов,с деревянными мордами,которым так не хватает 5000-6000долл в месяц,что приходится и с продуктов тащить,немерянное количество!!! И самое страшное,что плодят они себе подобных!!! А нормальные специалисты уходят на берег!!! РАБОТАТЬ В МОРЕ СТАНОВИТСЯ ОПАСНО!

TRAVOLTA: Был на танкере греческой компании ТОР ТАNКЕR. У нас на борту тогда произошёл пожар,тушили своими силами.Выгорел полностью аппердек,пришли в порт приезжает на борт Crew manajer и говорит, ребята вы лучшие ,отважные ,смелые .Я дам вам в конце месяца премию....Так её никто и не увидел. В V SHIPS одни мудаки . Хотя пожар на танкере это далеко не шутка!

zaleha: Я дам вам в конце месяца премию....Так её никто и не увидел. Так может он и дал мастеру. За отвагу! to TRAVOLTA Если есть желание можешь скопировать это сообщение на http://www.moryam.net/phpBB/viewtopic.php?t=10 Там больше народу бывает!

kulema: Почитать всегда любые статьи можно полностью интересные поучительные, советую всем

gijertinsss: преобрести с большой экономией продукты в Обнинске для бизнесменов

gijertins: заказать с большой экономией замороженные продукты в Московской области для бизнесменов

Сантос: Приветствую! Ищу моряков ,которые могут доставлять алкоголь из Японии в Россию ,либо в Украину в небольших объемах.Тел-вайбер-ватсап :+373 77786240.Адрес электронной почты: snegov@bk.ru.С уважением,Александр.



полная версия страницы